Коронавирус делает кассу производителям гитар
Covid-19 уже оставил свой след во всем мире. Даже в тех странах, в которых количество заболевших вирусом было незначительно, можно наблюдать экономический спад. Производство останавливается, туризм исчезает как отрасль, отельеры и рестораторы оказываются на грани банкротства. Однако есть в мире такие ниши, которые во время пандемии показывают позитивные тенденции. Именно к такой относится производитель гитар компания Fender, которая на фоне пандемии наращивает свои продажи.
Спрос на гитары бьет рекорды. В условиях пандемии объемы продаж товаров компании Fender выросли на 17% и к концу года достигнут $700 млн. Причем продажи бюджетных вариантов гитар (до 500 долларов) выросли почти вдвое (на 92%). Аналогичная ситуация наблюдается и на сопутствующие товары чехлы, струны, усилители.
Успех компании прост — условиях пандемии, когда большая часть людей заперта в четырех стенах, люди начали искать себе новые хобби. И музыка стала одним из таких новых интересов. Росту продаж способствовала и новая онлайн-платформа обучения игре на музыкальных инструментах Fender Play.
При этом такой успех обусловлен не только поиском у людей новых хобби, но и созданием целого ряда интересных продуктов в сотрудничестве с известными людьми. Так, в магазинах уже можно приобрести за $299,99 новую оригинальную укулеле с логотипом «blohsh», созданную Fender совместно с Билли Айлиш. Поэтому всем почитателям укулеле следует подробнее изучать рынок чехлов для такого оригинального инструмента, чтоб внешний облик максимально соответствовал внутреннему содержанию.
Гигару изготовили из дерева сапеле и выкрасили в черный цвет, украсив символами певицы — человечком с приподнятым плечом. Для получения более мощного звучания инструмента внутри установили предусилитель Fishman Kula. Как заявила сама артистка, она надеется, что ее фирменный узнаваемый стиль может вдохновить людей не только на саму игру, но и на создание музыки. А поможет им в этом компания Fender, которая вместе с гитарой предоставляет трехмесячный абонемент на онлайн-уроки игры на укулеле на Fender Play.
Джозеф Вудленд запатентовал штрихкод в форме круга в октябре 1952 года. Позднее патент был продан за 15 тыс. долларов компании Philco, занимающейся складированием товаров и материалов. Срок действия патента истек в 1960-е. Это позволило компании IBM довести изобретение Вудленда до ума. В начале 1970-х инженер из IBM Джордж Лорер предложил использовать прямоугольник, на который можно было нанести больше информации. Благодаря Лореру нарисованные Вудлендом на песке загогулинки превратились из фантазии в реальность. И именно Джорджа Лорера по праву можно считать вторым «отцом» системы штрихкодов: он придумал, как использовать в этом деле компьютеры и лазеры. Получалось все очень быстро: устройство успевало обрабатывать информацию, пока покупатель выкладывал товары на кассе. В сентябре 1969 года, например, состоялась встреча представителей Американской ассоциации производителей продовольственных товаров (GMA) и Национальной ассоциации продуктовых сетей (NAFC).