Когда упаковка лучше самого подарка

Когда упаковка лучше самого подарка

Каждый год во время корпоративных праздников у многих фирм возникает вопрос, что подарить клиентам и сотрудникам, чтобы этот подарок запомнился всем им надолго. Стандартный набор включает в себя – алкоголь, конфеты, безделушки с логотипами компании наподобие календарей и офисных принадлежностей. На этом списке креатив большинства компаний и заканчивается.

Даже такая упаковка алкоголя оригинально запомнится

Даже такая упаковка алкоголя оригинально запомнится

Однако все может измениться, если подойти к подарку с другой стороны – иногда сама упаковка может предстать таким образом, что любая безделушка в ней станет настоящим произведением искусства. Причем для этого много не надо необходимо лишь заказать подарочную упаковку на сайтах наподобие Компании PackingGift и приложить немного креативного ума. И тогда оригинальное исполнение презента создаст тот самый эффект, когда на сам подарок то и смотреть не сильно захочется. А в качестве примера можно взглянуть на наиболее оригинальные примеры инновационных упаковок товаров. Возможно, именно их вид натолкнет кого-нибудь на создание креативных шедевров.

Идея для корпоративного календаря

Идея для корпоративного календаря

Главное снаружи - а не внутри

Главное снаружи — а не внутри

Упаковка, которую жалко выбросить

Производители в настоящее время столкнулись на мировых рынках с такой конкуренцией, что для того чтобы заставить клиента приобрести товар, необходимо предложить ему не только сам этот товар и оригинально упаковать его. Для этого и создают они упаковку, которая не может не привлечь к себе взгляд, и которая выгодно будет отличаться от унылых, серых конкурентов по полке.

upakovka4

Однако поскольку наиболее красочная и оригинальная упаковка часто выходит лимитированной серией и не все покупатели смогли ее увидеть, а некоторые оригинальные идеи вообще остаются на уровне концепта, то и существуют сайты полезных новостей, где все это легко доступно :)

 

Самая оригинальная упаковка питьевых товаров

Японцы умеют продвигать свои товары – пример тому эти несколько фото, например японец Наото Фукасава продемонстрировал свое видение упаковок для сока в виде кожуры, а дизайнеры из JAGDA показали свое умение лаконичной упаковки.

японская оригинальная упаковка соков

creative product02

Соки, которые захочется выпить

creative product03

creative product04

Не менее великолепно смотрится и упаковка вина от Кристоса Зафеираадиса, который просто напечатал на бумаге сам процесс изготовления этого виноградного напитка.

упаковка вина от Кристоса Зафеираадиса

Главное для упаковки — мелочи

Ну а эта идея коктейлей для девушек принадлежит двум испанцам, которые на одном из конкурсов представили такое свое видение для алкогольных товаров.

creative product06

creative product07

Необычная упаковка еды

Любая еда будет чувствоваться вкуснее, если ее упаковка является настоящим произведением искусства. И вот несколько ярких примеров.

Кофе, которое говорит за себя

Кофе, которое говорит за себя

Королевский чай

Королевский чай

super upakovka01

Японская говядина

Японская говядина 

чай

Чайная виселица

Оригинальная презентация меда

Оригинальная презентация меда

Мороженое, которое радует глаз

Мороженое, которое радует глаз

Спагетти

Спагетти

Другие товары, у которых супер обертки

Оригинальное представление обувной упаковки

Оригинальное представление обувной упаковки

обувь01

В такой коробке обувь оценят все

Пьянящие валенки из РФ

Пьянящие валенки из РФ

Необычная краска для волос

Необычная краска для волос

Сладкие духи

Сладкие духи

Красочная парфюмерия

Красочная парфюмерия

Если эта интересная и позитивная новость пришлась вам "по вкусу", то не забудьте кликнуть по кнопкам соцсетей :)

Это интересно сайту

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован

*