Канадская компания креативно позаботилась о пешеходах
Ежедневно на дорогах мира происходят десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий. Большая их часть совершается не вследствие механических неисправностей транспортных средств, а по вине водителей. Кто-то не позаботился тут о герметике для фар, в результате чего ухудшил качество освещения транспортного средства и попал таким образом в ДТП. Другие не провели техосмотр автомобиля и получили внезапный отказ механизмов. Ну а третьи банально отвлеклись во время движения на иные раздражители.
Однако чаще всего в такие ситуации попадают водители, которые не соблюдают ПДД. Наиболее трагические последствия возникает в ситуациях, когда водители не пропускают пешеходов на зебрах. Одни водители оправдывают такие действия тем, что не считают пешеходов участниками движения. Другие говорят, что не видели людей (опять-таки иногда по причине плохого действия фар – не зрения же).
Поэтому для приучения водителей к пешеходам в корпорации Квебека по автострахованию (SAAQ) решили провести месяц безопасности пешеходов путем необычной акции. Совместно с креативным агентством Lg2 корпорация провела ambient кампанию, во время которой на пешеходном переходе был установлен защитный барьер. Подъезжая к пешеходному переходу, водителя вынуждали пропускать людей путем поднятия барьера. Ведь, нет защиты надежнее, чем забор.
Несколькими месяцами ранее организация SAAQ презентовала более трогательный и более привычный для социальной рекламы ролик. Водителей просят не забывать о пешеходах путем представления последних в образах своих матерей.
Стоит отметить и тот факт, что зачастую виновниками аварий становятся сами пешеходы, не соблюдающие ПДД. В некоторых странах даже внедрили систему штрафов для таких нерадивых пешеходов. А кроме штрафов нарушители пешеходы могут еще получить и материальный иск от водителей в случае повреждения их транспортного средства.
Для приучения французских пешеходов к соблюдению правил дорожного движения на улицах Парижа расставили необычные баннеры, которые оснащены видеокамерами. Во время того, как пешеход, стремясь нарушить ПДД, переходит дорогу не красный, баннер начинает издавать громкий звук, имитирующий торможение автомобиля. Естественно это не может не привлечь внимания пешехода, который, взглянув на баннер, увидит свое «лицо смерти» подкрепленное словами, что дорогу стоит переходить на правильный сигнал светофора.
Ваш комментарий