Игра, которая заставляет поверить в Матрицу
Еще лет десять-пятнадцать назад самыми популярными компьютерными играми (не относящимися к «стрелялкам») были Warcraft и Heroes Might & Magic. Спустя десятилетия, когда сетевые скорости выросли, на арену уже вышли онлайн-игры наподобие lineage 2 на игровых серверах gracia epilogue, позволяющие в реальном времени играть по сети со всем миром. Еще через пару лет настоящим прорывом в мире игр стала игра со смешанной реальностью Pokémon Go, позволяющая в реальности искать виртуальных героев. Следующим этапом эволюции может стать космический симулятор No Man’s Sky, которую эксперты уже окрестили, как самую загадочную и ожидаемую игру года.
Еще до выхода игры ее анонс был настолько загадочным, что четкого понимания, что же такое No Man’s Sky ни у кого не было. Некоторые считали, что новая игра станет более совершенной версией нашумевшего Minecraft, другие считали, что это будут оригинальные космические приключения, а третьи надеялись найти в игре симуляцию игры на выживание. В результате чего экспертам стало казаться, что No Man’s Sky пытается занять сразу несколько ниш одновременно, предоставляя игрокам самостоятельно выбирать необходимый жанр.
Как рассказали разработчики, игра представляет собой симулятор исследования бескрайных просторов Вселенной. Причем игровой процесс настолько «космически разнообразный», что в мире не найдется игроков, исследующих один и тот же мир. Ведь в игре присутствует более 18 квинтиллионов планет (квинтиллион это число 10 в 18 степени). Во время игры генерируется планета с определенным уровнем флоры, фауны, месторождений ресурсов, а также температурным режимом и уровнем токсичности. И далее игрок должен из подручных средств сделать себе космический корабль, добыв все необходимое на планете.
В общем, пытаться изучать окружающую жизнь и стараться получать удовольствие от приключений в неведомо мире. Именно так рекомендуют разработчики, давая понять игроку, что изведать всю вселенную в игре просто невозможно. И за счет такой специфического медитативного игрового процесса, в котором пользователь сам себе представлен и его не сковывает ничего, возникают необычные философские рассуждения.
Например, основатель Тесла Моторс Илон Маск, выйдя в такую космическую реальность, стал больше верить в теорию Матрицы. По его словам, наша реальность может быть лишь серией «вложенных симуляций» бесконечной глубины, а само человечество лишь компьютерный код. Физик-теоретик Брайан Грин на это ответил словами, что действительно, аргументы в пользу такой теории имеются, но они лишь правдоподобные. А между правдоподобным и возможным есть большая разница. Поэтому, не стоит так уж сильно зарываться в компьютерные миры, чтобы не покинуть наш реальный мир по-настоящему.
Ваш комментарий