Группа Pentatonix взорвала интернет своим новым клипом
Американской группе Pentatonix понадобилось всего три года для того чтобы из номинации «Отклик года» в YouTube Music Awards вырастили в группу, которая способна собрать десятки миллионов просмотров на видеохостинге всего за пару дней. Недавняя кавер-версия хита «Аллилуйа» всего за две недели набрала почти 35 миллионов просмотров на YouTube.
Украинским и российским промоутерам уже сейчас следует задумываться об аренде звука в Киеве для организации концерта для новых звезд Ютуба американской группы Pentatonix. Этот коллектив состоит из пяти вокалистов и сочетает в себе довольно необычное творчество – все дело в том, что они не имеют ярко выраженного музыкального стиля. У группы можно увидеть дабстеп и электро, поп-музыку и регги, хип-хоп и многие другие стили. И именно благодаря необычной интерпретации кавер-версий известных хитов группа и стала необычайно популярной в США всего лишь за пару лет.
Сейчас у всех на устах новое творение Pentatonix – необычайно трогательное исполнение песни «Hallelujah». По мнению слушателей, новое исполнение знаменитого хита Леонарда Коена является самым сильным и трогательным за все время существования песни. Ярким примером такого является 34650000 просмотров клипа всего лишь за две неделе со дня опубликования клипа на YouTube. И сейчас мало кто из звезд может похвастаться такой же популярностью. И даже нашумевший хит Робби Уильямса о вечеринках в русском стиле не смог набрать и трети просмотров новой версии песни «Hallelujah».
Пример такой популярности год назад показала Тейлор Свифт, чье видео на популярном видеохостинге всего за неделю собрало более 52 миллионов просмотров. Причем около двадцати миллионов пришлось на первые сутки его опубликования. И это неспроста, так как в рейтинге самых высокооплачиваемых певиц мира именно она стоит на первом месте с заработком в 170 миллионов долларов.
Ваш комментарий