Цветоводы нашли несколько выходов из постпандемийного кризиса
Пандемия коронавируса нанесла серьезный удар не только по авиаперевозчикам и туристическому бизнесу. Многие производители вынуждены были на время свернуть свой бизнес, а некоторые вообще закрыться. К последним относятся и многочисленные производители и продавцы цветов. Первые крупные продажи роз, тюльпанов и орхидей начинаются в День святого Валентина и продолжаются до конца весны – окончания цветения большинства бутонов. И именно в пик сезона большая часть Европы ушла на карантин, поставив крах на планах производителей цветов не только на заработок, но и на возможности хотя бы окупить свои вложения.
В результаты этого горы тюльпанов, роз и хризантем отправились не в цветочные магазины или разного рода службы доставки букетов, а на свалку. Особенно сильно кризис на цветочном рынке повлиял на Нидерланды, через которые продается более половины мирового объема срезанных цветов. И ежедневно на крупнейшем в мире аукционе по продаже цветов Royal FloraHolland продавалось порядка 30 миллионов растений на сумму около €8 800 000. Производителям пришлось даже запустить компанию со словами «Покупайте цветы, а не туалетную бумагу», чтобы население хоть как-то поддержало отрасль цветоводства, в которой занято 150000 человек.
Некоторые производители решили преодолеть кризис путем перехода в новый бизнес. Например, кооперация с британским производителем эко-одежды привела к появлению необычных «цветочных» пуховиков. Новая технология набивки пуховиков позволяет использовать в качестве наполнителя не гусиный или утиный пух, а полевые цветы. Эти пуховики не только станут хорошей альтернативой для людей ищущих экологичные вещи, но и помогут производителям цветов без особых финансовых потерь избавиться от товара.
В последнее время в моду вошли не букеты из роз, тюльпанов и орхидей, а из конфет, овощей и фруктов. Ведь, таким букетом можно не только визуально насладиться, но и ощутить красоту букета на зуб. К сожалению, большая часть обычных цветов не употребима в пищу. Поэтому основной бонус в виде пищевой добавки получили лишь производители роз, которые могли сдать свою продукцию для производства варенья, и некоторых сортов тюльпанов, из которых можно готовить хорошие салаты и десерты в виде засахаренных лепестков роз.
Однако самый лучший выход нашел британский садовод Девид Остин, который продал редкую розу Джульетту за $15 800 000. Именно цветок розы, а не вино, картины или же драгоценные камни является самым лучшим вложением средств. Британец потратил на создание редчайшей розы двенадцать лет. Причем этот шедевр обошелся садоводу в 12 миллионов долларов.
Роза имеет нежно-персиковый цвет и является олицетворением чистоты и невинности девушки. И именно этот цветок розы предпочитают выбирать для создания свадебного букета состоятельные молодожены. Свою идеальную красоту роза показывает в полураспустившемся состоянии, в котором влюбляешься в такую красоту буквально с первого же взгляда. Уникальность цветка в том, что по мере распускания бутона роза меняет свой окрас с нежного персикового цвета на насыщенный розовый оттенок с темными тонами в середине бутона. А равномерно расположенные лепестки после полного раскрытия превращают розу в пион.
Именно поэтому самым лучшим выходом из кризиса для садоводов является создание новых необычных сортов роз, тюльпанов и хризантем. Тем более что кроме королевы цветов – розы можно еще выделить орхидеи, некоторые сорта которых доходят до миллиона долларов.
Так что не бойтесь экспериментировать в своем саду. Но если у вас нет возможности выращивать цветы самостоятельно, то тогда можно воспользоваться услугами компании по доставке цветов Артфлора, которая помогла предоставить информацию для написания статьи.
А увидеть топ самых красивых цветов и узнать все их достоинства можно в статье на нашем сайте о десятке красивых цветков.
Ваш комментарий