Австралийские кондитеры начали продавать сладкие букеты
Семейный бизнес одной австралийской семьи Хантеров пошел сильно в гору, когда они придумали продавать не просто пончики, а делать из них поздравительные букеты. В результате этого пищевого ноу-хау дневная выручка превысила четыре тысячи долларов.
В среднем на семейной кухне Dessertboxes выпекается каждое утро по 660 пончиков. Этот семейный бизнес еле сводил концы с концами до тех самых пор, пока одному из трех братьев, организовавших компанию Dessertboxes, не пришла в голову необычная бизнес-идея. Суть новинки заключалась в продаже не самих пончиков, а сладких презентов в виде букетов цветов, которые были бы отличной заменой традиционным «скучным подаркам». По мнению кулинаров, подарок, врученный повторно, не является оригинальным и не способствует появлению позитивных эмоций, у человека, получившего его. Поэтому букеты из пончиков могут стать отличной заменой традиционных букетов цветов, которые большая часть мужчин и женщин дарит на праздники.
Сказано- сделано. Всего за три месяца с начала продаж «сладких букетов» фирма вышла на ежедневную выручку в 4300 долларов. Обычный букет из десятка пончиков, которые заворачивают в красочную ткань, стоит 78 долларов. В состав букета также входит и специальный шприц с Nutella, при помощи которого любители сладкого смогут подсластить вкус пончиков. Также покупатель может заранее выбрать тематику для украшения «сладкого букета», которая бы отражала индивидуальные предпочтения дарителя.
Спустя три месяца работы фирмы Dessertboxes кондитеры разнообразили свою продукцию несколькими видами букетов – «Cronut naughty 9» за 83 доллара, «the ‘Donut 6» за 46 и «Ultimate» за $119. Как заявили клиенты компании, «украшение может заржаветь, цветы умереть, а вот пончики еще никто никогда не выкинул на свалку».
Ваш комментарий