Американская компания создала умный шарф для болельщиков
Новую экипировку под названием Connected Scarf для футбольных болельщиков «Манчестер Сити» представило агентство Octagon совместно с технологическим партнером клуба Cisco. В ней и используется биосенсор EmotiBit, который крепится на шее для сбора необходимых данных. Технологию уже успешно опробовали в прошлом сезоне во время последних игр «Манчестер Сити».
Изобретение представляет собой фанатский шарф со встроенным биосенсором, который на протяжении всего матча будет улавливать сигналы тела. На базе таких физиологических реакций футбольный клуб сможет для каждого болельщика сформировать индивидуальные предпочтения и наладить с ними более тесные взаимоотношения.
Во время тестирования шестерым болельщикам «Манчестер Сити » дали уникальную экипировку. Компания производитель запечатлела более 120 интересных моментов за 90 минут матча. Шарф во все эти моменты регистрировал частоту сердечных сокращений, эмоциональное возбуждение и температуру тела. Это дало полезную информацию для анализа того, что фанаты чувствуют в разные моменты матча.
Пока такой фанатский атрибут доступен кроме непосредственно болельщиков «Манчестер Сити » лишь фанатам дочерней команды Нью-Йорк Сити в США. Но уже со следующего сезона Cisco предоставит возможность купить такой атрибут болельщикам по всему миру.
Ваш комментарий