Агентства необычным образом «ароматизировали» рекламные компании

Агентства необычным образом «ароматизировали» рекламные компании

Без рекламы никуда. Как бы мы не относились со скептицизмом и долей отвращения к ней, тем не менее, большинство из нас не могут не понимать ее важность для общества. Ведь, главное, что дает человек реклама – это знания и определенное удовлетворение, поскольку без рекламы никто бы просто не знал большей части товаров на рынке.

Согласно материалам сайта dailyonline.ru в рунете большая часть рекламных роликов пришлось на компании Pepsi, Nestle, Procter&Gamble. И именно товары этих производителей являются самыми востребованными на нашем рынке. Однако какое бы ни было количество рекламных блоков без хороших и креативных идей все деньги просто будут выкинуты на ветер.

креативная реклама от McDonald’s

Одну из таких необычных рекламных компаний на днях можно было увидеть на шведских улицах. Именно там компания McDonald’s превратила общественные места в музеи под отрытым воздухом, разместив серию художественных шедевров на улицах. Основным элементом компании является бекон, который рекламирует новое меню в ресторанах компании Big Mac Bacon. Естественно под такую «беконовую» модернизацию показали самые известные классические произведения.

Именно бекона не хватало шедеврам живописи

Именно бекона не хватало шедеврам живописи

А вот в Мексике конкуренты McDonald’s Burger King решили прорекламировать свою «Королевскую коллекцию» сэндвичей с помощью клиентов. На новых принтах рекламной компании изображены спящие клиенты. В Мексике сон после обеда является обыденной вещью и некоторые клиенты ресторана этим пользуются. Основным посылом рекламы является тот факт, что их сэндвичи настолько велики, что подчас склоняют ко сну.

 рекламный лозунг от Burger King

Ну вот поели — теперь можно и поспать — рекламный лозунг от Burger King

Burger King2

Однако наиболее полноценно ароматизированной рекламной компанией можно посчитать рекламу шотландского джина от компании William Grant & Sons. На самой оживленной станции лондонской подземки разместили ароматизированные декорированные постеры для более полной передачи Викторианской эстетики бренда. И во время прохода по станции  «Кингс-Кросс Сент-Панкрас» пассажиры могли насладиться ароматами роз.

ароматная реклама джина в Лондонской подземке

Если эта интересная и позитивная новость пришлась вам "по вкусу", то не забудьте кликнуть по кнопкам соцсетей :)

Это интересно сайту

Комментариев: 1 на “Агентства необычным образом «ароматизировали» рекламные компании”

  1. Олег // 08.10.2019 в 10:00 //

    Запуск доставки с KFC для нас был важен, и мы думали, как рассказать о событии так, чтобы это запомнилось, получило охват. Так у PR-команды Delivery Club при поддержке KFC родилась идея создать лимитированную серию ароматов. Именно запах ассоциируется с доставкой еды. К тому же людям нравятся необычные ароматы. Компания Demeter может создать любой запах. Мы решили, что вместе с ними выпустим ароматы, которые будут вызывать ассоциации с популярным блюдом и десертом ресторана KFС — куриными крылышками и пирожком с яблоком и корицей.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован

*