Все лучше от жанра фентези наконец-то воплотилось в полотне «Варкрафт»

Все лучше от жанра фентези наконец-то воплотилось в полотне «Варкрафт»

Современный синематограф все труднее стало отличать от компьютерных игр. Судите сами – сейчас ни один из мировых блокбастеров не может обойтись без ярких компьютерных сцен, а некоторые видео-вставки в популярных играх настолько реалистически выглядят, что порою кажется, что вместо игры пользователи смотрят кино.

Причем такая тенденция характерна не только для крупных игроков мирового рынка. Например, тесное сотрудничество создателей игры War Thunder с создателями отечественной военной драмы «28 панфиловцев» вылилось в разработку настолько реалистических батальных сцен танкового сражения, что некоторые эксперты не могли даже отличить реально снятые кадры с элементами вкрапления в картину рендера.

28 панфиловцев

28 панфиловцев2

отечественные кинопробы разработчиков игр

Еще полгода назад на сайте появилась статья на тему того, как современный синематограф начинают завоевывать компьютерные игры. Тогда был проанонсирован проект Assassin`s Creed. И вот пришла пора опять поговорить на эту тему, так как на мировые экраны вышел не менее амбициозный проект – Warcraft.

Варкрафт. От этого имени еще десять лет назад у большинства игроманов мира замирало сердце. В то время не было другой более популярной игры нежели серия от Blizzard. Поэтому идея переноса мира Варкрафт на полнометражное полотно была воспринята с воодушевлением у всех причастных к этому событию лиц. Кинематографисты взялись за адаптацию сюжета игры, а в компании Blizzard начали подумать над созданием ярких эффектов. Однако от момента задумки до воплощения проекта в реальность прошло настолько слишком много времени, что некоторые фанаты игры уже подумали над тем, что Варкрафта зрители так и не увидят. Ведь за десять прошедших лет об этой игре многие уже позабыли.

Warcraft в кино

Противостояние начинается

И вот в конце мая компания Blizzard на пару с Legendary Pictures осчастливила-таки всех фанатов игры глобальной кинопремьерой, в основу которой положена книга «Восхождение Орды».  Сюжет фильма, как и сама игра, развивается вокруг противостояния людей и орков – Альянса и Орды. Однако, чтобы сценарий не выглядел плоско и не превратился в банальную битву добра и зла режиссер придумал двусторонний показ противостояния сторон с точки зрения орков и людей.

Warcraft в кино

Для наиболее реалистического воплощения орков на экране для фильма создали специальное наречие, а во время съемок применяли технологию захвата движения. Именно сочетание последней с игрой актеров-орков и не позволило зрителям отличить героев-орков от обычных людей – ничто в фильме не показывает, что орки не настоящие персонажи, а компьютерный вымысел (часто именно нереальность персонажей становилась причиной провала картин).

Warcraft в кино

Орки наступают!

Пока Варкрафт только начал свое путешествие по планете и сборы не так велики, как это хотелось бы. За неделю премьера собрала в мировом прокате только 32 миллиона. Однако впереди картину ждет премьера в США, которую продюсеры отложили из-за высокой конкуренции. И все фанаты игры надеются на то, что проект оправдает вложенные средства и все они увидеть еще два продолжения саги.

Если эта интересная и позитивная новость пришлась вам "по вкусу", то не забудьте кликнуть по кнопкам соцсетей :)

Это интересно сайту

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован

*