На CES-2016 показали технологию «личностного погружения» в мир игр

На CES-2016 показали технологию «личностного погружения» в мир игр

Уже в скором времени любой фанат игр сможет наслаждаться своим виртуальным присутствием в игре. Такое погружение в игру можно будет совершить не при помощи очков дополнительной реальности, а при помощи необычной камеры от INTEL, которая позволит создать точную копию игрока и поместить ее в компьютерную игру.

новая технология Real Sense

Как часто во время игр в шутеры или стрелялки мы хотели получить необычный образ персонажа, подобранный по своему вкусу, или же супероружие, с которым врагов можно разить направо и налево? Наверное, любой игрок хоть раз, но думал об этом. И если еще лет пять-десять назад приходилось уповать на собственную интуицию, то сейчас любое оружие легко можно получить за деньги. Однако так как не все готовы морально платить за это, то появляются необычные сайты-рулетки, где все это можно выиграть за небольшую сумму. К тому же на сайтах можно не только скачать контр-страйк 1.6, но и выбрать идеально подходящую для себя сборку игры.

ces-2016-newegg-hardware-coverage-19

Аналогичным образом сейчас можно поступить и с игровым образом, скачав себе любой доступный персонаж. Однако большинство таких персонажей являются унифицированными и не позволяют выделять себя на фоне других игроков. А что же делать тем, кто хочет стать героем и самому попасть в игру? Раньше для этого необходима была группа программистов и 3Д-конструкторов, которые моделировали персонаж для игры и потом вписывали его в сюжет. Это занимало немало времени и денег.

новый персонаж на базе Real Sense

Однако в скором времени для получения нового персонажа достаточно будет считанных минут и минимальных усилий. Все дело в новой технологии от INTEL, которая была продемонстрирована на проходящей сейчас фабрике технологий CES-2016. Суть этой технологии заключается в сканировании человека при помощи специальной камеры Real Sense, все данные из которой потом передаются на планшет. Далее встроенное ПО создает на основе такого сканирования 3Д-модель пользователя, которая с помощью сервиса Uraniom уже загружается на игровой сервер в выбранную компьютерную игру. От начала сканирования до появления уже готовой личности в игре требуется всего пять-семь минут.

погружение в игру при помощи Real Sense

Основную роль во время такого «личностного погружения» играет специально созданная для этого ПО и камера Real Sense. Во время сканирования человека его личностный анализ производиться при помощи трех линз и одного инфракрасного сенсора. Такая консолидированная работа позволяет программному обеспечению получать реальный объем реальной фигуры пользователя и переносить его в виртуальное трехмерное пространство. Причем с помощью такой технологии в будущем можно будет не только переносить все реальные объекты в 3D-плоскость, но и осуществлять бесконтактное управление компьютером.

Real Sense CES 201601

Если эта интересная и позитивная новость пришлась вам "по вкусу", то не забудьте кликнуть по кнопкам соцсетей :)

Это интересно сайту

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован

*