Мировые гиганты FMGG-рынка представили новую «безотходную» сумку

Мировые гиганты FMGG-рынка представили новую «безотходную» сумку

Сумка. Без этого атрибута не может обойтись ни одна женщина. Именно сумка является не только предметом для хранения всего самого нужного, но и показателем статуса ее владельца. Ведь одно дело хранить деньги в невзрачном кошельке, а другое дело – в качественной кожаной поясной сумке. И если женщине посмотреть тут поясную сумку, то просто невозможно будет уйти без ее покупки.

сумка от ОптомГоу.ру

Последние тенденции мира мода показывают уход дизайнеров и производителей в сторону eco-friendly-технологий и отказываются от пластика в своих вещах. Да и многие продавцы уже стараются продавать свои товары в эко-упаковках или вообще без нее. Яркий пример нового подхода к продажам недавно продемонстрировали крупнейшие FMGG-компании, представившие новую безотходную торговую платформу по продаже товаров народного.

Уже сейчас к новой интернет эко-технологии присоединился целый ряд крупных производителей потребительских товаров, таких как Procter & Gamble, Danone и PepsiCo. Эти компании совместно с мировым лидером по переработке отходов TerraCycle внедрили новую торговую платформу Loop, которая позволит реализовать систему безотходного шопинга и устранит мировой рынок торговли от зависимости от одноразовой упаковки.

сумка loop избавит от ненужной упаковки

Главным элементом новой платформы является сумка Loop. Пользователь новой торговой системы заказывает товары на самой платформе или же у партнеров-ритейлеров. Далее компания доставляет заказ в уникальной сумке от Loop, которая позволяет снизить надобность в одноразовой картонной и целлофановой упаковке для большинства товаров. После чего, когда завершается срок действия заказанного продукта, клиент кладет использованную упаковку от товара в сумку, и сервис Loop возвращает ее обратно. После чего эта б/у упаковка проходит безопасную систему очистки для ее вторичного применения в продуктах, продаваемых в системе.

Loop Tote3

Таким образом, в новой технологии продаж реализована полная экологическая цепочка на всех этапах реализации продукции – от этапа производства упаковки и доставки товара на склад до момента его потребления непосредственно клиентом у себя дома.

Если эта интересная и позитивная новость пришлась вам "по вкусу", то не забудьте кликнуть по кнопкам соцсетей :)

Это интересно сайту

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован

*