Креативный ответ IKEA на фудстаграмминг

Креативный ответ IKEA на фудстаграмминг

В наше время в социльных сетях появился новый тренд, который пользователи уже назвали фудстаграммингом. Его суть в том, что перед тем как съесть что-нибудь, необходимо сфотографировать свою пищу и выложить это фото в сеть.  Такая мания к фудстаграммингу уже заняла одну из психологических ниш и в некоторых странах эта мания лечится наряду с игроманией и интернет зависимостью.

креативная реклама от ИКЕА

Страсть к показу того что ты ешь

В компании IKEA решили необычным образом подойти к данной проблеме и представили забавный ролик на тему фудстаграмминга из средневековья. Этот клип забавно показывает, каким образом этот процесс мог быть в два-три столетия тому назад. Ролик Let’s Relax пришелся по душе пользователям и его уже посмотрело почти девять миллионов человек.

Если эта интересная и позитивная новость пришлась вам "по вкусу", то не забудьте кликнуть по кнопкам соцсетей :)

Это интересно сайту

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован

*