Burger King шокировала клиентов «натуральной рекламой»

Burger King шокировала клиентов «натуральной рекламой»

До недавнего времени компания Burger King была образцов хитрых маркетинговых ходов. Она была даже признана самой креативной в 2019 году. Ее инициатива по троллингу McDonald’s по пользованию приложения от Burger King поблизости от McDonald’s принесла 300% рост продаж с мобильных устройств. А фотографирование Воппера на фоне БигМака оригинальным образом показало разницу бутербродов двух конкурирующих сетей.

Однако, последняя творческая хитрость обернулась для компании крахом. Клиенты просто не поняли необычной задумки компании по рекламе бургера без искусственных добавок. Основной постулат рекламы звучит так — «Красота настоящей еды в том, что она становится уродливой. Именно поэтому мы выпускаем воппер без искусственных добавок». При этом такой красивый и незамысловатый постулат подкреплен уродливой обложкой. В ролике показано, как за месяц натуральный бургер без ароматизаторов и консервантов покрывается плесенью.

Такая задумка не нашла отклика у большинства клиентов сети. Некоторые любители фастфуда даже решили больше не ходить в сеть забегаловок, поскольку увиденное вызвало у них отвращение к еде. Ведь никто, поедая вкусные бургеры, не думает о том, что спустя 34 дня они превратятся в тыкву плесень.

Кушайте на здоровье. Не обляпайтесь.

Кушайте на здоровье. Не обляпайтесь.

Сейчас натуральный бургер уже продают в четырех сотнях ресторанов сети по всему миру. А уже к концу года натуральный воппер будет доступен во всех точках питания Burger King.

Все готовы к новинке?

Все готовы к новинке?

Если эта интересная и позитивная новость пришлась вам "по вкусу", то не забудьте кликнуть по кнопкам соцсетей :)

Это интересно сайту

Комментариев: 1 на “Burger King шокировала клиентов «натуральной рекламой»”

  1. Ольга // 04.03.2020 в 21:42 //

    Burger King уже не первый раз шокирует публику скандальной рекламой. Ее креативщикам принадлежат, например, такие слоганы, как «Смотри не обострись»» и «Рискни взять в рот»» (реклама «ацки острых вопперов»). Очевидно, что российские креативщики с удовольствием продолжают идеи и поддерживают тенденции своих заокеанских коллег.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован

*